[Comm] skylink

Сб Окт 15 15:40:07 MSD 2005

On Saturday 15 October 2005 14:16, Ринат Максутов wrote:
> Здравствуйте!
> Попал ко мне в пользование Curitel HX 550C,кабель родной(USB),
> драйвер для Linux на него на сайте Skylink-отсутствует.
> Для Curitel HX510 есть пожелания скачать Profilic USB-COM
> driver по ссылке http://www.prolific.com.tw/fr_pl2303.htm.
> Попробывал -оказался не силен в китайском.
Это всё не нужно.
> В центре настройки KDE в разделе: информация-USB,телефон
> опознан -Curitel HX-550C USB Modem.
Вы не сказали, какой у вас дистрибутив, но скорее всего должно
работать устройство /dev/ttyUSB0 (можно проследить на 12-ой
консоли при втыкании разъёма).

> Подскажите как быть? Очень хочется попробывать быстрый
> интернет.
Потом расскажите, действительно ли он быстрый.

> PS На http://search.altlinux.ru/ есть ссылки по ключу:
> skylink,но - "ошибка загрузки"
См. описание здесь:
http://www.freesource.info/wiki/Stat'i/NastrojjkaInterneta/Mobile?v=wxk#h1256-6