[Comm] opera

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Окт 15 10:00:07 MSD 2005

Opera сохраняет html и картинки в одной директории. Впринципе
меня это ничуть не раздражает, но существуют моменты когда
хотелось бы по-другому. Ну например сохраняю статью обвешанную
непечатаемыми символами или графиками и получаю html страничку и
штук 50 картинов - некрасиво и неудобно. Знаю есть для виндовой
версии программы для преобразования уже сохраненных на подобие
ie, или сохранение в chm (сомнительное счастье). А есть ли
что-нибудь для linux версии?