[Comm] TouchPad

Аня =?iso-8859-1?q?linuxoidka_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Окт 31 18:43:07 MSK 2005

В сообщении от 31 Октябрь 2005 14:58 Вы написали:

> /etc/X11/xorg.conf -> Section "InputDevice" (Identifer "Mouse1") ну типа

   Там нет такого. Есть XF86Config и XF86Config-4. В последнем есть настройки
мыши. Но там нет ничего такого что бы было похоже на частоту чтения. Кстати,
если они и вправду тут хранятся, то как они меняются при загрузке другой
операционки? Я сомневаюсь что Винда умеет править конфигурационные файлы
Линукса. Да и зачем?