[Comm] Слишком много "хлама" (was: nVidia video driver)

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 31 23:30:34 MSK 2005

Доброго времени суток.

... Драйвер я всетаки установил. Скачал с сайта nVidia и установил.
Причем без сучка, без задоринки. Никаких проблем. В ALM2.4 из коробки. Причем
драйвер самой последней версии.
До этого я пару вечеров мучался соображая над тем как же из тех rpm-ов что в
Сизифе собрать его в кучу.
ОНИ ТОЛЬКО СБИВАЮТ С ТОЛКУ! Зачем это делать?
Причем это далеко не первый такой пакет, который я беру с родного сайта, а не из
репозитория. Может дополнять такие наборы как драйвера для nVidia в Сизифе сразу
же четким faq под релизные системы,  а не заставлять шаманить с бубнами.

ЗЫ: Хотя конечно в 95% (на глаз считаю) пакеты из Сизифа очень даже к стати.