[Comm] Compact3.0-r10

Пн Окт 31 19:49:28 MSK 2005

Sergey Stepanov wrote:

>Все не так просто. Я пишу под линух, имею свои разработки,

Вот на этом, по-хорошему, и надо бы остановиться. Компакт без контрибов
предназначен не для вас, потому что вы - разработчик.

>но за все эти годы так и не понял, как гарантировано собирать из исходников чужие проекты.

А свои как собираете?

>Я наверно чего-то недопонимаю. Особенно синтаксис make недопонимаю.
>Недопонимаю почему в нем управляющий символ - выбран невидимый (tab).
>Это специально как издевательство придумано?

Эта идея принадлежит не ALT Linux Team. Надеюсь, вы это понимаете. И эта
тема не связана с позиционированием дистрибутивов.

>Щитаю себя простым пользователем, кстати, раньше те, кого мы сейчас называем
>программистами, считались обычными пользователями - почитайте старую
>документацию, вспомните изначальное понятие "функция пользователя".

Вы ещё вспомните деление на программистов и операторов.

>Сизифом пользоваться зарекся... Это тема для статьи "Одноразовый Линух".

Оффтопик: странно, я уже больше года с него не слезаю. Пока жив.
Не хотите собирать для Сизифа, собирайте в backports для стабильных
дистрибутивов. Там людей не хватает ещё сильнее.

>- Вот из недавнего, искал графический двухоконный файловый менеджер.
>LinuxCommander http://www.algonet.se/~skeleton/linuxcmd/
>KCommander - rpm только для старых библиотек, для новых библиотек
>только в исходниках.
>emelFM - тоже только исходники.
>
>- Callgrind, KCachegrind - плагины визуальной работы с valgrind.

Ну вот и собирайте. Но не надо мне рассказывать сказки, что человек,
использующий valgrind - это пользователь (возвращаясь к теме разговора).

>- Куча игр. Диск с играми BORN TO FRAG, посмотрите сколько игр только
>в исходниках.

Это на совести авторов диска. Видимо, они рассчитывают на то, что в эти
игры будут играть люди, умеющие собирать программы.

>Тот же отечественный GNUT - упарился выпрашивать
>разработчика бинарники выкладывать.

Ну ёлки, напишите свой спек-файл и собирайте на здоровье! Не хочет
человек - не надо.

>А что, в Линух пакеты в исходниках - это экзотка и исключение?????

Установка пакетов из исходников в Linux не является основным способом
установки пакетов. Если вы говорите об установке _пакетов_.

>Меня еще никто не просил, это вы наверно с другими товарищами
>разговаривали. :)

Допустим, что мне показалось. Один модератор всё равно просит.

>Чтобы перейти туда, надо сначала на нее подписаться.

Это не причина для того, чтобы продолжать дискуссию здесь.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov