Re[2]: [Comm] XMMS + CD

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 31 19:41:48 MSK 2005

> Проще сохранить отдельно любимый плейлист и подсунуть его в строку запуска
> xmms. Можно еще и --play добавить.

Это, конечно, решение, причем очевидное. Противно вот что: на другом компе с тем-же мастером 2.4, установленным с того-же DVD, все работает так как я и хочу. XMMS запускается молча, не дергая CD, показывает вчерашний плей-лист, ну дальше я делаю с ним что хочу. В меню запуск xmms я не правил, как инсталятор записал так оно и есть нетронутое. Вот так.

Best regards,
ArCher