[Comm] XMMS + CD

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Окт 31 19:06:59 MSK 2005

В сообщении от 31 Октябрь 2005 17:19 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> тупое решение - стёр в плейлисте всё, занёс туда композицию с харда,
> проиграл её, закрыл xmms ............ ;)

Проще сохранить отдельно любимый плейлист и подсунуть его в строку запуска
xmms. Можно еще и --play добавить.

ЗЫ. Кстати, в xmms действительно нельзя в командной строке задать режим
Shuffle (random) ? Перерыл ман - не нашел...

--
Alexander