[Comm] Установка SMB принтера

Dmitry =?iso-8859-1?q?rapaman_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 31 17:56:59 MSK 2005

Если в домене, то надо  (машину)самбу в домен сначала добавить.

что-то вроде net ads join ...

Сам буду на днях пробовать, такое же дело, потому как надо печатать. Но тут
вариант веселее - OKI цветной лазерный, еще даже драйвера не представляю -
есть или нет под него.

Тоже компакт 3.0.