[Comm] Re: нетривиальная задача

Пн Окт 31 17:37:11 MSK 2005

On Mon, Oct 31, 2005 at 09:45:42AM +0500, Mike Lykov wrote:
> alt linux, видимо ;) как я понял из предыдущего обсуждения,

#altlinux?

> задача стоит так: есть некий самописный софт. Требуется его:
> 1. опакетить так, чтобы можно было включить в состав дистрибутива;

Не впервой, вон разработчики Serna консультировались в sisyphus на .

> 2. включить в состав некоего самодельного подобия installer
> так, чтобы при установке ставилась базовая система + этот
> самописный софт.

Не впервой, хотя в зависимости от того, что за софт и каковы
требования к процедуре установки  -- может иметь больше смысла
пользоваться разными путями.

> вопрос "как опакетить" освещен во многих местах.
> вопрос "как изготовить свой installer" - мало где ;)

http://wiki.sisyphus.ru/Separator

http://linux.kiev.ua/~mike/docs/livecd/
http://lists.osdn.org.ua/wws/info/live-cd/

(по второму варианту есть текстовый инсталер на Ruby, который
встаёт на evms; понятно, что стартуют оба варианта с того или
иного livecd для начала)