[Comm] Re: [JT] sftp

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Окт 31 14:44:24 MSK 2005

Вячеслав Диконов пишет:

<skipped/>

> Это будут не мои, а вражеские помидоры.
> 1) Xawtv у нас существует в трех ипостасях xawtv/motv/xawtv-VDR, поэтому
> определить, что именно нужно пользователю для установки по зависимостям
> невозможно.

Никто и не предлагает определять - неужто нельзя состряпать в
рамках описания пакета подсказку, содержащую (1) ? Об этом так же
 написано в рассылке, как и про изменения сборки openssh-server,
и никакой внятной информации в пакете xawtv нет, хотя бы в виде
README.ALT.

Так что с помидорами начинать нужно всё-таки с себя :) Или не
начинать вовсе.

> 2) Скоро будет следующая версия xawtv, c встроенной поддержкой DVB и на
> gtk2. Стоит ли шевелиться?
> 3) Если это действительно проблема, то предложите лучшую схему
> именования и зависимостей для xawtv.

Это не проблема, меня не напрягает прочитать changelog пакета или
задать вопрос в рассылку. Я сам несовершенен, поэтому помидорную
идеологию не проповедую :)

<skipped/>

> Неужто нельзя состряпать в рамках дистрибутива службу по выводу
> пользователю административных предупреждений и подсказок с учетом его
> окружения? Например, для sftp можно было бы показать окошко с текстом
> вроде "Поддержка протокола передачи файлов sftp отключена по
> соображениям секретности. См. Руководство администратора/URL/. Включить?
> Да/Нет" -> "Введите пароль администратора:".

Предложите реализацию, никто ж не против. Или напишите модуль к
альтератору для control.

> А пока вынуждают.

Ну я уже привёл контрпомидоры ;)

--