[Comm] Как добавить программы в меню КДЕ

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Окт 31 13:05:44 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> 1) "Пуск" -> "Настройка" -> "Други" -> "Редактор меню" ............ ;)
> 2) Ручками: вызваем меню, правой кнопкой мыши щёлкаем на любом элемент,
> говорим "изменить меню" (самая последняя строка в popup-menu).
> 1) и 2) сработают если есть редактор меню - kmenuedit. Если ставили программу
> из альтовских пакетов, но в меню оно не появилось, то от рута выполните
> #update-menus -vdN.

Спасибо, только я имел в виду не альтовские проги. В RH была прога в
меню, которая шустрила по всем каталогам по маршрутам запуска и собирала
те, которые могут запускаться из меню. Например, матлаб, мапл, и всякий
варез эта прога находила и вставляла в меню. После ее работы в меню
появлялось куча пунктов, включая и проги из дистра, которые не имели
скриптов для встраивания в меню.