[Comm] Compact3.0-r10

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 31 14:23:16 MSK 2005

В сообщении от Четверг 27 Октябрь 2005 14:49 Alexey Rusakov написал(a):
> [...]

Только пользователи об этом не знают :)

> Мои взгляды от таких мелочей не меняются. Я просто пользуюсь
> инструментами, которые соответствуют моим потребностям. Компакт сам по
> себе вашим потребностям, стало быть, не соответствует.

А пользователи по-прежнему об этом не знают :)

> Думаю, не каждого пользователя хватит на то, чтобы вообще заниматься
> сборкой чего-либо.

Вы просто не представляете, какое количество пользователей пытается
"установить пакет из исходников" в ALTCompact, и удивляются, почему
это у них не получается. И когда понимают, какую неподъемную работу
для этого нужно сделать, говорят ЭТО - ЛИНУКС? Зачем он вообще тогда нужен?
Как с ним работать? Как устанавливать программу, если программа только в
исходниках на сайте разработчиков лежит?

То есть в DOS/Windows/Mac пользователь умеет устанавливать программы,
и это не считается сверхестественными способностями, а пользователь
ALTCompact - это обязательно тупая обезьяна, которая только мышкой
в браузере щелкать умеет?

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru