[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Окт 31 11:58:57 MSK 2005

Dmitriy Khanjin пишет:

> Привет.
> Я тоже заинтересовался этим. И у меня опция --bind и --rbind
> работают только в локальном дереве каталогов. По FTP каталог
> не видно.
> А если просто смонтировать устройство целиком в /var/ftp/pub,
> то все работает.
К сожалению, это не мой случай. Мне надо подмонтировать именно каталог с
другого устройства, как каталого внутри дерева ftp, может всего на 15
минут. Не буду же я гонять гигабайты с девайса на девайс.
Одним словом,  vsftpd не в состоянии. Что-то там перемудрили.
Могли бы хоть опцию какую приделать.