[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Окт 31 12:08:24 MSK 2005

Аня пишет:

>    У меня около 160 гб данных на ntfs разделе. Что будет лучше(безопаснее,
> быстрее, и т.д.) прицепить к 2.4 поддержку записи в ntfs и работать с ним,
> или переносить все на ext? Если переносить, то как это лучше сделать? Есть
> много русских имен папок и файлов. Смотрятся-то они нормально, а пот при
> переносе крякозябры получаются.

Мне представляется, что если Вам надо работать с одними и теми же файлами в
линуксе и в windows, то лучше всего пользоваться разделом с FAT32 для переноса
данных между линуксом и windows (или для работы с этими данными то из одной
ОС, то из другой).
С точки зрения безопасности (да и простоты) это, по-моему, наилучший вариант.