[Comm] Программа для настройки часов

Пн Окт 31 11:33:13 MSK 2005

> Очепятка :-). Мне как понадобилось, пришлось править. Лови патч.

Спасибо! Попробую..

> P.S.: Может в сторону ntp посмотреть? Я посмотрел и теперь доволен.

Я уже давно в его стороне.. и, кстати говоря, только благодаря
синхронизации с сервером времени удался автоматический переход на зимнее
время..
Эту софтину хотел для отца, так как у него почему-то время не перевелось
автоматически, а с инетом у него диалапное соединение, вот я и не стал там
в свое время настраивать ntp..
Как переводить время (какими командами в консоли) я его научил и все
прошло, но все-таки графич. интерфейс ему был бы проще..

А вот почему Мастер 2.4 САМ время не перевел - не знаю.. при инсталляции
выбирал свою зону и т.д...

--
С уважением, Владимир Гусев