[Comm] русские имена и NTFS в AltLinux Master 2.4

Кузнецов Роман Валер Кузнецов Роман Валер
Вс Окт 30 08:54:01 MSK 2005

Приветствую.

Я все-таки поставил себе AltLinux Master 2.4 (пока с установочного
диска, образ которого лежит на сервере AltLinux) и у меня тут же возникло 2 небольших проблемы:
1. ранее созданные файлы с именами на русском языке, записанные на
компакт диск, при просмотре их через данную операционку (KDE),
отображаются "кракозябрами". Все остальное, вроде, в системе написано
нормально по-русски. Как побороть данную проблему?
2. Я где-то в описании читал, что даже AltLinux Junior 2.3 может иметь
доступ к тем частям жесткого диска, которые записаны в формате NTFS.
Полагаю, что Master 2.4 тоже должна это уметь. однако, я в настоящий
момент не могу доступиться до таковых областей жесткого диска. как сие
осуществить?

 Кузнецов Роман Валерьевич.                         mailto:Kuznetsov-Roman на mtu-net.ru