[Comm] Re: [JT] sftp

Сб Окт 29 16:24:49 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Неужто нельзя состряпать в рамках дистрибутива службу по выводу
>пользователю административных предупреждений и подсказок с учетом его
>окружения? Например, для sftp можно было бы показать окошко с текстом
>вроде "Поддержка протокола передачи файлов sftp отключена по
>соображениям секретности. См. Руководство администратора/URL/. Включить?
>Да/Нет" -> "Введите пароль администратора:".

Вот не надо мне эти подсказки под руку. Why a dog is asking me
questions? (c)
Пусть apt занимается своим делом, а sshd - своим. Максимум -
ненавязчивое упоминание при установке пакета.
Действительно, на этом пути лучше, чем Debian, не сделано ни у кого. Но
чтобы сделать "как в Debian", придётся сменить систему управления пакетами.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov