[Comm] Re: [JT] sftp

Вячеслав Вячеслав
Сб Окт 29 01:40:32 MSD 2005

В Чтв, 27/10/2005 в 13:16 +0400, Vitaly Ostanin пишет:

> Слава, вы сначала словите свои помидоры на то, что rpm -qi xawtv
> ни слова не говорит, что пакет распилен на мелкие части, причём
> xawtv не является виртуальным с зависимостями на всю кучку, а
> является всего лишь огрызком функциональности xawtv.
Это будут не мои, а вражеские помидоры.
1) Xawtv у нас существует в трех ипостасях xawtv/motv/xawtv-VDR, поэтому
определить, что именно нужно пользователю для установки по зависимостям
невозможно.
2) Скоро будет следующая версия xawtv, c встроенной поддержкой DVB и на
gtk2. Стоит ли шевелиться?
3) Если это действительно проблема, то предложите лучшую схему
именования и зависимостей для xawtv.

> Потом разберитесь с разницей между пользователем и администратором.
У меня такой разницы нет, ибо я home userus vulgaris един в двух лицах.

> Потом начните внимательно читать devel@ и sisyphus@, где
> несколько раз была внятная информация на тему sftp.
Это требует неоправданных мыслительных, финансовых и некоторых физических усилий.

Неужто нельзя состряпать в рамках дистрибутива службу по выводу
пользователю административных предупреждений и подсказок с учетом его
окружения? Например, для sftp можно было бы показать окошко с текстом
вроде "Поддержка протокола передачи файлов sftp отключена по
соображениям секретности. См. Руководство администратора/URL/. Включить?
Да/Нет" -> "Введите пароль администратора:".

> И только потом готовьте помидоры :)
А пока вынуждают.