[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Окт 28 21:25:08 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

> Поскольку *ftpd при анонимном доступе, как правило, делают chroot в
> каталог /var/ftp, нужно делать либо hardlink (работает только в пределах
> одной ФС), либо mount --bind.  Последний вариант можно прописывать в fstab
> в виде:
>
> /dir/from /dir/to none bind 0 0

У меня прописано следующее
/mnt/hda7/ftp/pub/info  /var/ftp/pub/info       none    rbind 0 0
или
/mnt/hda7/ftp/pub/info  /var/ftp/pub/info       none    bind 0 0

В дереве все это присутствует, но создается впечатление, что сервер
определяет физическое расположение примонтированного каталога и его
просто игнорирует, если тот не в пределах девайса с /var/ftp.

Симлинк же сервер видит, но перейти туда не может -- пишет 5xx.

Если я меняю homedirectory на /mnt/hda7/ftp/, получаю при коннекте
500 OOPS: cannot change directory:/mnt/hda7/ftp
anon_root у меня закомментирован.

Похоже перемудрили с безопасностью.