[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Окт 28 16:52:20 MSD 2005

Как-то Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
в Чт Ноя 14 21:26:28 MSK 2002 написал:

> Это не обязательно.
> Достаточно создать каталог /var/ftp, или сделать ссылку /var/ftp на
> реальный ftp-архив.

Похоже, это не работает, если каталог, на который создается ссылка,
лежит на другом девайсе. Так вот вопрос:

Есть раздел, на нем каталог с файлами. Как этот каталог подцепить для
анонимного доступа в дерево /var/ftp/pub?