[Comm] Re: XlinSans в Master 2.4 (was: Compact3.0-r10)

Пт Окт 28 12:20:10 MSD 2005

> Мне всегда казалось, что просто Sans - это алиас (псевдоним), а уж какой
> шрифт под него в fonts.conf (fontconfig) прописать - это уже другой
> вопрос.. а в Мастере не было XLinSans по умолчанию.. в KDE по крайней
> мере..

Кстати о XLinSans в Мастере 2.4...
Устанавливая этот пакет (dmtr40in-fonts), я заметил, что в нем не
содержатся готовые файлы fonts.scale и fonts.dir..
Попытка создать fonts.dir при помощи mkfontdir неудачна - файлы получаются
пустые. Аналогично с ttmkfdir..
Из-за этого шрифты не видны в системе.. (хотел девушке наглядно показать
разницу между претендентами на "пост" Sans и не нашел).

Почему?

--
С уважением, Владимир Гусев