[Comm] Re: MC FTP filesystem

iLL =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Окт 28 09:25:12 MSD 2005

On Thu, 27 Oct 2005 11:27:57 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> rsync(1)?
Хорошо если сравнение можно формализовать, например обновить репозитарий
sysiphus.
А если это не формализуется? Если надо вручную просмотреть и скачать
нужные файлы?
Я mc и его /#ftp постоянно пользуюсь.
Для чего из привычного окружения работы с файлами (mc) переходить в
другой менеджер, для тривиальной операции зайти на ftp и скачать
файл?
Другой вопрос, что реализация ftp в mc глючная, да и сам mc похоже
заброшен. А алтернативы вроде нет. Когда локально, то можно всякие там
gmc использовать, а удаленно, опять только mc.
У меня вот на одном из 5-ти "рабочих мест" открыт MGT, а в нем 21 mc во
все концы смотрят. Чем их заменить?
А rsync тоже не сахар.
Я понимаю, что это скорее у меня в канале возникают сбои, но почему он
отваливается при синхронизации rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus с
локальным репозитарием? До конца провести синхронизацию невозможно.
И тогда я через mc захожу на ftp.altlinux.ru и сравнив файлы с
локальным репозитарием доделываю то, что rsync обломался.
И качается, кстати, нормально "глючной реализацией ftp в mc".
--
===-iLya Bryzgalow aka iLL-=== _/ _/     _/
Astronomy_Linux_Krasnodar_Russia _/     _/