[Comm] Re: Compact3.0-r10

Чт Окт 27 17:18:42 MSD 2005

Ну вот только не нужно нагнетать страсти.. Мои претензии к оформлению тут
не причем, просто хотелось, чтобы любимый дистрибутив имел меньше
недостатков.. И чтобы чаще прислушивались, и лучше "обобщали" пожелания..
а не гнули свою линию..

> Коробки отродясь прибыли не приносили.
> И пойдемте в курилку.

Обсуждение прибыли - тема для курилки, но не обсуждение интерфейса..

--
С уважением, Владимир Гусев