[Comm] Re: Compact3.0-r10

Чт Окт 27 16:00:03 MSD 2005

> Я вешал баги, на них забили.  Увы, не сработало.

Что ж.. такой **** (вставьте нужное прилагательное) подход только удручает
и совсем не красит..
опрятный и с умом подобранный внешний вид программы никогда не вредил... И
те, кто до сих пор считает это лишним, заблуждаются.. даже ТЕКСТОВЫЙ
инсталлятор той же Ubuntu выглядит куда свежее.. а ведь там всего ничего -
оптимально размещение диалогов и прочего, приятный серый цвет, черные и
красные буквы и шрифт приемлемый.. Про оффтоп и MacOS X вообще промолчу..

--
С уважением, Владимир Гусев