[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 15:31:55 MSD 2005

Привет!

2005/10/27, Alexey Rusakov:

> Вы не поверите, но сам факт того, что что-то нужно Собирать, способен
> напугать многих пользователей.

Почему не поверю? Их полно вокруг. Все от того, что элементарной
компьютерной грамотности ни в школе, ни в университете нормально не
учат.

Почему-то перед тем, как пользоваться дифрактометром этому учатся, а
когда доходит дело до компа -- то просто садятся за него, берут в руки
мышь и пытаются что-то сделать. А когда не получается, то еще и
технику обвиняют, что это она такая дурная во всем виновата.

Но все же проинсталить и собрать простенькую програмку -- это вещи
одного порядка.

Ладно, пора действительно завязывать с этим тут, пока не попросили
перебраться в курилку, ибо уже оффтопик.

--
Всего доброго,

Денис.