[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 14:16:29 MSD 2005

В сообщении от Четверг 27 Октябрь 2005 13:09 Denis G. Samsonenko написал(a):
> А вот скажите, что такое пользователь? На мой взгляд -- это очень
> широкое поятие. Пользователь -- это тот кто использует. Так что все
> пользователи.
Тогда наверное уточним или проведём градации. ALTLinux Compact для обычных
пользователей, которые используют то, что им предложено и понятия не имеют
как всё это устроено. Впервую очередь не знают, что программы можно
устанавливать/удалять, тем более пересобирать пакеты. Продвинутые
пользователи ( advanced user - так это у амерекосов
называется........... ;) ) - способные что-то самостоятельно изменить в
системе. Для таких пользователей Compact слишком мал, дык он и есть КОМПАКТ -
воткнул, установил и работай! ....... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)