[Comm] postfix + chroot + sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Окт 26 19:03:09 MSD 2005

On Wed, 26 Oct 2005 16:12:18 +0300
Eugene Ostapets wrote:

> Угу

> Это жестоко... Если / и /var находяться на одной файловой системе, то
> можно сделать жесткую ссылку, если на разных, то основным местом
> хранения сделать /var/spool/postfix/etc/sasl2, а в /etc/sasl2/
> положить символическую ссылку.

И эти оба решения чреваты полной утерей пользовательской базы при
каком-либо "удачном" стечении обстоятельств, когда
/var/spool/postfic/etc/sasl2 удалится :(

Тут два выхода: либо не пользоваться sasldb, либо выводить все, что
требует себе SASL из chroot'а