[Comm] Настройка Cyrus-imapd

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Окт 26 18:02:37 MSD 2005

On Wed, 26 Oct 2005 16:42:40 +0400
Krasavin Andrey wrote:

> Я не зря про логи спросил: в /var/log/messages ничего нет на этот
> счет :(

Вообще я себе прописал в /etc/syslog.conf вот что:

#
# Cyrus
#
local6.debug                                    /var/log/imapd.log
auth.debug                                      /var/log/imapd.log

Поэтому все сообщения от cyrus-imapd валятся в один файл, а так же сюда
идет запись протокола работы SASL из любого вызвавшего приложения.
Достаточно удобно.