[Comm] Re: setup M2.4 on sata (sda)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 26 14:22:09 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> К сожалению, ведаю.
> Захотелось мне собрать пакет из тарбола для нового принтера (HP LJ 1020), а
> make ругается:
> /usr/bin/i586-alt-linux.gcc - битая ссылка.
> Если Вы посмотрите дистрибутив Compact3.0-r10 так там не найдете gcc.

Compact3.0-r10 -- всего лишь Release Candidate Compact'а.

почитайте чтоль
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/15228

Если бы райдер с такой же периодичностью выпекал DVD-образы, много бы
людей имело возможность их скачать? Удивительно, что вы бы еще
пожаловались что в 200 Mb installer софта мало ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...