[Comm] Установка Мастер 2.4 из коробки

Dim Belokon =?iso-8859-1?q?specter_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Окт 25 15:10:02 MSD 2005

Уважаемое Community,

При установке Мастер 2.4 из коробки система выдала мне слудующую ошибку:
------------------------
insmod'ing module ata-piix failed at /usr/bin/perl-install/modules.pm
line 651
-------------------------
при попытке самостоятельно выбрать этот драйвер в самом начале установки
из предлагаемого списка система просто выдала:
insmod failed
Если кто сможет, объясните пожалуйста причину данной ошибки?

Кстати, на счет USB мыши и клавиатуры - у меня к сожалению в режиме
установки expert они не подхватились, ни вместе, ни раздельно, то есть я
пробовал и PS/2 клава и USB мышь и наоборот...

С уважением,
Дмитрий Белоконь