[Comm] Про supermount

Вт Окт 25 14:50:43 MSD 2005

Аня пишет:

>  А где можно почитать про это на нормальном языке? Не сильно замудреном.
>  Вообще можно обновить ядро с 2.4 до 2.6?

Сейчас supermount можно подключить и без пересбора ядра (слава тем
мэйнтэйнерам Альта, которые включают его в свои ядра!!!). Нужно
поставить какое-нибудь ядро из серии -wks или -ll. Пример строчки в
fstab можно подсмотреть в /usr/share/doc/kernel-doc-.../fs/supermount,
либо если очень нужно, то могу свой пример из дома принести. К
сожалению, разработчик патча supermount забросил этот проект, и в
настоящий момент патч существует только для ядер <2.6.12 (с 2.4.х врооде
бы пока всё в порядке). Поэтому приходится либо не слишком гнаться за
новизной, либо ждать, что скажет Mandriva, которая активно использует
supermount в своих дистрибутивах.

P.S. Не ходите, дети, в Африку гулять ;-) В смысле, нет нужды самому
собирать ядро без о-о-о-чень веских на то причин, коих остаётся всё
меньше и меньше. В Сизифе имеется набор ядер под разные нужды, из
которого почти всегда можно подобрать себе по душе :) Переходить с
Мастера на Сизиф целиком для этого не надо, т.к. ядро -- вещь достаточно
автономная и по идее сильно за собой ничего тянуть не должно, если,
конечно, у соотв. мэйнтейнеров руки из правильного места растут и
"синдром мушкетёра" не слишком выражен.
P.P.S. Аня, ядер может быть несколько и при запуске можно выбрать, какое
грузить. Так что 2.6 можно просто поставить "рядышком" с 2.4, и если оно
будет хорошо работать, то 2.4 можно впоследствии удалить. Хотя я лично
рекомендую иметь ядро из более стабильной ветки для подстраховки на
всякий пожарный.