[Comm] Master не даёт извлечь диск

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Окт 25 09:49:15 MSD 2005

Yury Aliaev пишет:
> [...]

Подтверждаю.
Делал следующее:
Вставляю диск, монтирую, открываю Konqueror. Он показывает содержимое диска.
Нажимаю кнопку на приводе. Всё отмонтируется и диск выбрасывается.
Konqueror показывает пустой каталог.

Работает просто суперска.

P.S. Оказывается иногда полезно ставить что-нибудь ещё. Узнаёшь много
интересного.

Шишков Евгений (evgen[sobak]tulanews[dot]ru)