[Comm] smtp w autorization

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Пн Окт 24 22:23:47 MSD 2005

12:38 Mon 24 Oct     , Alexey Morsov написал:
> Привет,
>
> Чем можно выкидывать почту с машины на удаленный mail сервер с
> авторизацией?
>
> Пробую ssmtp - из командной строки (mail some на mail.ru) он вроде все
> угоняет и даже правильно, но (1) не понятно как использовать два
> аккаунта и (2) из mutt его не могу использовать (пишет permission
> denied при попытке отправить - эт на какие файлы оно?)

 А в ~/.muttrc прописывали set sendmail="/usr/sbin/ssmtp -au
 smtpmail -ap PASSWD" для каждого аккаунта?
  Из того что знаю могу только faq.altlinux.ru посоветовать.
  На русском сам ничего толком не нашел. A на забугорных вроде
  кое что попадалось.

 Андрей