Re: [Comm] growisofs & writing speed

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 24 14:33:25 MSD 2005

> Снова трям.
> Кто-нибудь знает, как можно growisofs скорость записи ограничить? Сколько
> не писАли на своих pioneer-ах TDK 8х (+ и -), привод им выставляет 12х,
> пишет, а потом закрыть не может - и болванки запороты :( Сами то не берём
> таких, но люди иногда приносят...
> --

Вообще-то у growisofs есть опция "speed", но у меня оно на любое значение материлось и записывать отказывалось (из командной строки). А если скорость не задавать, то, естественно пишет на максимальной, и результат не всегда хороший.

Я решил попробовать через графическую морду K3B. Нажал кнопку "определить скорости", а потом из списка выбрал почему-то "2", а он мне и говорит "Начинаю писать на скорости 4.1" :-О
На том и остановился: говорим 2 - подразумеваем 4.

--
Best regards,
ArCher