[Comm] I: ALT Linux 3.0 rc10 iso доступны для download

Пн Окт 24 10:20:32 MSD 2005

В сообщении от Пятница 21 Октябрь 2005 20:55 Anton Farygin написал(a):
> Изменений прилично, правда в основном это - всякие рюшечки. Перечислять
> не буду
>
> Одно из самых главных изменений - исправлена установка на nVidia MX4000
>
> Также из того что вспомнил:
> обновлен fglrx (LAKostis)
> сильно обновлен powersave и kpowersave
> добавлены иконки ко всем модулям настройки
> пофикшены мелкие баги в packages
> в travelcd по просьбе общественности (для разогрева) добавлен
> smartmontools, cpuburn и qtparted.
Я не много не следил за рассылкой в сизифе и здесь по данной теме, по этому
такой вопрос: исправлена ли возможность печати? Т.е. usb_printer+cups? Ну и
так же как на счёт usb-сканера? А то у меня что то не получилось его
подцепить.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)