[Comm] Re: Где купить Master 2.4 (DVD) -- только не там!

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Окт 23 14:23:47 MSD 2005

В сообщении от 19 Октябрь 2005 12:39 Michael Shigorin написал(a):
>  Вот только я этим дельцам, некоторые шедевры которых
> в Украине знаю -- руки не подам.
Согласен. Я правда не в Украине, а в Белоруссии живу. Вот и наш
пример: http://linuxshop.at.tut.by.

Может есть и менее эмоциональный выход, чем просто сотрясать
водух громкими словами. Например сделать дистрибутив
"подешевле", в котором не будет dvd-src (ни разу не
воспользовался), книжонок и кучи наклеек. Compact - это конечно
хорошо, но слишком мало, а Junior уже устарел.

Приношу заранее извинения за возможно неправильную в чем-то точку
зрения, но я еще многово не знаю.