[Comm] Re: Где купить Master 2.4 (DVD)

Евгений =?iso-8859-1?q?zolosto_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Окт 22 11:51:22 MSD 2005

> Официальная цена дистрибутива для меня велика, кроме того, на то ведь
> она и свободная лицензия, что я могу получить и официально пользоваться
> продуктом по любой цене, в т.ч. бесплатно?
Полностью согласен с Юрием. Действительно, почему надо платить больше
за возможности, которые мне не нужны (платные программы в комплекте с
дистрибутивом - антивирусы, базы данных, тех.поддержку и т.д.). Полная версия
дистрибутива: DVD+кучаCD+документация+подержка+ёще чего-то обойдётся около 2000р. Такими
темпами Линукс по стоимости приобретения скоро догонит Виндовс (у меня
в городе лицензионный диск XP Pro стоит 7800р.). Я конечно понимаю,
что все хотят денег, но ещё немного и в продаже появятся пиратские
диски с Линуксом! Я сам недавно купил Мастер 2.4 в opensource.su.
Вместе с доставкой получилось 275р.

 Евгений                          mailto:zolosto на yandex.ru