[Comm] Re: Где купить Master 2.4 (DVD) -- только не там!

Yuriy_Gomenyuk =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Сб Окт 22 04:24:55 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 03:39:54PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> "600" напоминает альтовское издание, в котором есть небольшая
> книжка и за которое они хоть что-то получат.
>
> "195" напоминает "болванка + транспорт + ~200% навара".
> Неужто в более приличных местах за семь баксов болванку
> не пришлют?

> Это явно те же деятели, что и opensource соm uа.
>
> Если вы хотите поддерживать своей копейкой деляг, которые
> ни копейки не положили на _развитие_ и _поддержку_ свободного ПО,
> а бессовестно демпингуют, перепродавая созданное и собранное
> другими -- пожалуйста.

> [...]

Я покупал Master 2.4 DVD-1 на оупенсорс.ком.юа

А что прикажете делать?

Официальная цена дистрибутива для меня велика, кроме того, на то ведь
она и свободная лицензия, что я могу получить и официально пользоваться
продуктом по любой цене, в т.ч. бесплатно?

Я согласен с Вами, Михаил.
И покупая дистрибутив меньше всего хотел бы платить за дистрибутив больше, чем за рыночную стоимость носителя тому, кто не причастен к разработке.
Но пришлось - возможно Вы вспомните, как я не один раз пытался найти
дистрибутив в Днепропетровске - безуспешно.
Был у одного человека срез Сизифа и он залил мне его на CD, но в
результате я побоялся обновлять Мастер 2.2 до Сизифа и всё же купил на
оупенсорс.ком.юа

Конечно, с гораздо большим удовольствием купил бы за ту же сумму у
Альтовца, но не смог...

Юрий Гоменюк.