[Comm] Re: структура репозитария apt

Пт Окт 21 22:10:50 MSD 2005

> http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=36?
Ну это оригинал, насколько я понимаю.

./SRPMS
./SRPMS.myrep -> SRPMS
./i586/RPMS
./i586/RPMS.myrep -> RPMS
./i586/SRPMS.myrep -> ../SRPMS
./i586/base

Я правильно понимаю, что тут 1-я строчка - верхний уровень, 2-я - второй и
т.д.? То есть SRPMS.myrep находится внутри SRPMS? По-моему не так.. Мне
кажется, что в faq нужно привести пример "дерева", чтобы было ясно, что
где..
./SRPMS.myrep -> SRPMS  - симлинк?

Или же вот так:
первый уровень SRPMS SRPMS.myrep и i586
второй уровень RPMS RPMS.myrep SRPMS.myrep base (все в i586)

Зачем нужны симлинки?
И почему SRPMS стоит "особняком", а RPMS - только "в недрах".. ?

--
С уважением, Владимир Гусев