[Comm] структура репозитария apt

Пт Окт 21 20:46:42 MSD 2005

Здравствуйте!

Считанные разы делал локальные репозитарии, и каждый раз забывал, как
создавать структуру и куда что класть.. смотрел faq.altlinux.ru.. там есть
статья про это, но автор пробежался галопом и "проронил" фразу, что это
легко, ограничившись лишь "схемой", принцип "действия" которой я не
понял.. да еще и центровка текста в faq по центру привела схему в негодное
состояние - все "поехало"..
Мало того, что из faq непонятно, как "воспроизвести" структуру, так
непонятен сам принцип - "почему так, а не иначе".. хотелось понять, так
сказать, теорию, чтобы создавать структуру репозитария осмысленно, а не
тупым копированием..

Не объяснит мне кто-нибудь "на пальцах" - как создавать СТРУКТУРУ
репозитария apt?

--
С уважением, Владимир Гусев