[Comm] экономия на спичках

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 21 12:38:22 MSD 2005

Пятница 21 Октябрь 2005 11:32, Artem Zolochevskiy написал:
>Я сменил место жительства и остался без телефона, а соответственно с инеn
могу выходить только по GPRS, что само-собой понятно, дорого.
Знакомо. :) Сам, работая в ISP, вынужден ходить в Сеть через GPRS.
> Что предпринять для уменьшения трафика?
В первую очередь - запретить выполняться задачам, лезущим в Сеть без веской
причины (nntp, postfix, fetchmail, cups, и др.).
> Пока в firefox отключил загрузку картинок.
Лучше поставить ImgLikeOpera.
Поставьте еще плагин adblock и подобные для блокировки отдельных объектов.
> Будет ли еще экономия, если поставить у себя squid и прописать
> его в firefox? Или squid совсем для другого? Я просто не в курсе, раньше
> его не использовал.
Сквид - это прокси. И будет ли преимущество перед внутреннем кэшем браузера -
сильно зависит от настроек. Можно и на $$$ "влететь".
--
ABATAPA