[Comm] Re: Где купить Master 2.4 (DVD) -- только не там!

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Окт 21 15:11:20 MSD 2005

19.10.05 в 17:40 Michael Shigorin в своём письме писал:

> "600" напоминает альтовское издание, в котором есть небольшая
>
> книжка и за которое они хоть что-то получат.
>

> "195" напоминает "болванка + транспорт + ~200% навара".
>
> Неужто в более приличных местах за семь баксов болванку
>
> не пришлют?

Более приличных мест не знаю.

> Если вы хотите поддерживать своей копейкой деляг, которые
>
> ни копейки не положили на _развитие_ и _поддержку_ свободного ПО,
>
> а бессовестно демпингуют, перепродавая созданное и собранное
>
> другими -- пожалуйста.

Я !НЕ ХОЧУ! поддерживать этих деляг. Но к сожалению во первых я студент
(знаете как студентам живется ;)
а во вторых я не меценат, в третьих у я пока не настолько богат...
Кстати Почему бы не сделать ALT Linux коммерческим продуктом?

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/