[Comm] Контекстное меню в FF

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 20 23:05:22 MSD 2005

www.mozilla.ru - поищите, что-то вроде compact menu

>А зачем я их тогда ставил? :) См. выше.

Неужели нужны все и сразу, уберите ненужные или создайте подменю.
Вперед-назад из контекста переходите?

>Firefox/1.0.6
>Увы, я ничего не ставлю не из репозитария. :) Только Сизиф.

Способствуйте :)

ЗЫЖ судя по форумам данная проблема не решаема, можно п.1,
но лучше подождите релиза - недолго осталось :)

--
Anton (~ALJ 2.3)