[Comm] Re: Master 2.4 и сетевая карта NetXtreme (tg3)

Чт Окт 20 11:39:09 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 12:51:52PM +0600, Dim Belokon wrote:
> по данной команде ничего не выводится. я посмотрел сам файл
> modules.conf - там упоминаний о eht -  нет. только алиасы:
> звук, usb и scsi....

Если modprobe tg3; dmesg | tail покажет осмысленные сообщения
(чип найден), а ifconfig eth0 после этого что-то выдаст --
можно добавить в /etc/modules.conf

alias eth0 tg3

и настраивать интерфейс (draknet вроде сломан или отсутствует,
поэтому руками):

в /etc/sysconfig/network поместите

NETWORKING=yes
FORWARD_IPV4=false
HOSTNAME=host.dom.tld
DOMAINNAME=dom.tld
GATEWAY=gw.ip.ad.dr

в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0:

DEVICE=eth0
BOOTPROTO=static
IPADDR=yo.ip.ad.dr
NETMASK=255.255.255.0
ONBOOT=yes

это слизано с машинки со статическим IP, если динамический --
то ещё проще:

DEVICE=eth0
BOOTPROTO=dhcp
ONBOOT=yes

Соответственно host.dom.tld, dom.tld, gw.ip.ad.dr, yo.ip.ad.dr
надо подставить правильные. :)