[Comm] autostart

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Eucsnet=2Eru?=
Чт Окт 20 10:55:31 MSD 2005

On Thu, Oct 20, 2005 at 09:21:32AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> Насколько я понял, речь о том, чтобы команда выполнялась один раз, а не
> два, если, скажем, залогинившись на одной виртуальной консоли, я
> выполняю логин на другой.

Ну значит надо как-то проверять залогинился-ли пользователь.
Если логин от этого пользователя первый - запустить команду.

Или проверять запущена-ли эта команда.
Если нет такого процесса у пользователя - запускаем.

--
Саша