[Comm] фильтры баннеров

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 20 09:34:17 MSD 2005

В сообщении от Четверг 20 Октябрь 2005 09:22 PEGAS TOUR - DMITRIY написал(a):
> Решил поставить какую-нибудь баннерорезалку получше на шлюз
> Кто какми баннерорезалками пользуется, какие у них плюсы, как режут
> российскую рекламу?
Я попробывал suidGuard - режет не только банеры, но и всякие запрещённые
сайты, типа: anekdotov.net, sexnarod.ru........... кое-кто из начальства в
месяц на таких сайтах по двести-триста мегов натаскивал за счёт конторы.
Обрубил им это удовольствие, пока тишина............. :) Система не плохая, я
доволен, кроме одного - не знаю как добавлять новые сайты. Есть вариант
подстановки через squid. Я так большинство банеров вырезаю, юзера видят в
браузере вместо банеров логотип компании...... ;) Но много проблем доставляет
icq, через которую идут не только банеры, но можно и музыку, фильмы
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)