[Comm] Re: Synaptic: проблема установкиKDE headers [sisyphus+alm24]

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 19 18:55:38 MSD 2005

On Wed, Oct 19, 2005 at 06:23:38PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> То есть, если бы галки были сняты у всех строк с Sysiphus,
> моей проблемы бы не возникло?
Конечно.

> Но я так и не понял, каким пакетам
> отдается приоритет при скачивании - из Master или из Sysiphus?
Этого, кажется, никто толком не знает, и это основная причина того, что не
стоит подключать 2 разных репозитория.
Но как правило, ьерутся пакеты именно из Сизифа.

> Тоесть пакет tratata-0.1.2 из Main Contrib "Мaster2.4" может
> отличаться от пакета с точно таким же именем tratata-0.1.2
> из Classic "Sysiphus"?
Нет.

> Поучается, что теперь я не могу скомпилировать программу под KDE
> так как не могу установить KDE-devel?
Да.

> Вообще ничего теперь нельзя сделать чтоб систему не разрушить? Или все
> же можно как-то иправить положение?
1. Полностью перейти на Сизиф.
2. Откатиться на Мастера (я б скорее застрелился).
3. Переставить систему.

Зря.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)