Re[2]: [Comm] autostart

Chernetskyy Olexander =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_elec=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 19 17:16:49 MSD 2005

> тома, чтобы она выполнялась при логине пользователя.
> pam_mount, но насколько просто его собрать для М2.4 я не в курсе... В
> Сизифе есть и работает:)

Ну, ладно. А если не монтирование новел или самба, а например, хочу при логине запустить ogg123? А другой юзер при логине хочет чтобы mpg123 запускался. Куда положить скрипт?

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher