[Comm] p2p клиент наподобие xMule

Ср Окт 19 11:09:51 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:
> Странно.. Уже больше года пользуюсь - проблем не было ни разу..
> нынешняя  версия xMule из Мастера 2.4 - 1.8.4
> Вот и сейчас он запущен, и сейчас же сию минуту происходит закачка..

У меня до поры-до времени тоже был порядок. Сначала я попробовал
mldonkey. Не пошло с теми же сообщениями об устаревшей версии (т.е. оно
не валилось, но с сетью не контачило). Выкачал и скомпилировал с оф.
сайта. Заработало. Потом решил попробовать xmule. Всё ОК (только многие
отлуп давали по той же причине). А вчера вообще не получилось
подключиться. На работе LowID. Дома HiID и вроде бы работает сносно,
хотя ругань продолжается.

короче, запускаю xmule. Жму Update (обновить список серверов). Далее,
жму Connect.

Лог во вложении.

Кстати, про какую ещё опцию он постоянно говорит?
2005-10-19 10:03:18: Warning:  Do not change these setting unless you
know what you are doing. Otherwise you can easily make things worse for
yourself.