[Comm] Плагины для tora

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Окт 19 06:04:34 MSD 2005

В сообщении от Среда 19 Октябрь 2005 05:10 spider написал(a):

> Решил посмотреть, что за штука и что умеет. То, что идет в составе AM2.4
>     не содержит плагинов для доступа к серверу. Одним словом совершенно
> бесполезная оказалась штука. Ну разве что в хелпе можно посмотреть, как
> это все выглядит.

[...]

> 1. А почему плагины не поставляются в составе дистра?
По лицензии на них, вообще понятие плагина имхо неуместно для Oracle, на самом
деле будет достаточно установленного Oracle Client ну и указание нужных
переменных в ENV. Кстати Instant Client тоже должен проканать.

> 2. Есть ли в природе кроме Оракла плагин, например, для postgres?
Установите либы, и будет Вам поддержка... но я бы посоветовал Вам посмотреть в
сторону pgadmin3 несколько удобнее и более в тему, tora к сожалению давненько
не "обновлялась".